Поисковые системы на Яндекса и Google сканируют страницы вебсайтов, чтобы классифицировать их и добавить в Индекс – базу данных. Поисковые боты – пауки или краулеры – собирают информацию о тексте, видео, изображениях и ином доступном для сканирования контенте. Робот проверяет его на соответствие притязаниям, отсеивает спам и прибавляет нужный контент в свою базу.
В прибавлении в индекс нет ничего сверхсложного ускоренное индексирование сайтов роботами. Если коротко: надо(надобно) сделать учетные записи в вебмастерках Google и Яндекса и доказать в них права на владение вебсайтом; дальше делаем карту сайта в xml-формате и забрасываем ее в соответствующие разделы каждого из сервисов. Теперь наглядно и более отчетливо, как это создавать. По ходу дела станем давать ответы на самые животрепещущие вопросы, возникающие у новичков.
На индексацию влияет целый ансамбль моментов. Во-первых, стоит выяснить, нет ли промахов на страницах. Это отталкивает не ботов, хотя и юзеров. Поэтому необходимо позаботиться об этом заранее.
Постоянное обновление контента и увеличение его уникальности не просто влияние на индексацию, а повышает её скорость. Также наполните сайт внутренней перелинковкой. На индексацию большое и внешние ссылки. К ним относят и социальные сети. Их возможно и нужно развивать, вязать с самим сайтом.